Для NOVA 320 используется рядный 6‑цилиндровый двигатель Cummins (модель 6BTA, 123 кВт, рабочий объем 5,9 л, Stage II). Простая конструкция с механической регулировкой подачи топлива не требовательна к качеству дизельного топлива, допускает высокое содержание серы в топливе и имеет высокую ремонтопригодность.
Для NOVA 340 используется рядный 4‑цилиндровый двигатель ЯМЗ (модель 53 425, 132 кВт, рабочий объем 4,43 л, Stage IIIa). Благодаря топливной системе Common Rail с электронным управлением подачей топлива обеспечивается высокое давление впрыска до 180 МПа. Таким образом снижается расход топлива (до 10%) и увеличивается удельная мощность. Показатели экономичности отображаются в информационной системе Adviser.
В общем, достигается расход топлива менее 2 кг на 1 тонну намолоченного зерна в нормальных условиях уборки.